Карта мира

Торговая группа Hansgrohe

Специалист по ванным комнатам и сантехнике Hansgrohe занимает более 3 500 сотрудников на всех континентах мира. Имея десять заводов и представительства в 44 странах мира, компания является одним из немногочисленных глобальных игроков рынка сантехнического оборудования.

В 2013 году семья Hansgrohe отпраздновала свой 112-й день рождения. Отец-основатель Ханс Гроэ начал с небольшого дела в 1901 году – мастерской по изготовлению металлических наклепок в Шварцвальде. Резиденция компании как и прежде находится на второй родине «мудрого Ханса». Однако сегодня созданный им бренд пользуется всемирной известностью: продукция компании Hansgrohe с высоким стандартом качества «Made in Germany» используется более чем в 140 странах мира.

Компания Hansgrohе...

  • основана в 1901 году ткачом и одаренным мастеровым Хансом Гроэ (1871–1955гг.) в городе Шильтах (Шварцвальд);
  • является европейским акционерным обществом (Societas Europaea), чьи акции не котируются на фондовой бирже;
  • имеет два основных акционера:
    • семью Клауса Гроэ, Шильтах (32%).
    • концерн Masco Corporation, Тейлор/Мичиган (США) (68%).

Торговая группа Hansgrohe придерживается пяти основных стратегических направлений:

  1. Инновации, дизайн и экологичность – реализация стратегии инновационного лидерства в области технологий, дизайна и экологичности
  2. Global Speed –расширение присутствия на международном рынке и дальнейшее развитие бизнес-модели Emerging Markets
  3. Качество и производительность – повышение качества продуктов и создание «Global Production Balance»
  4. Lean Business Processes – упрощение бизнес-процессов
  5. Организация – усовершенствование организации компании, международной подготовки персонала и системы управления талантами
Чистый товарооборот торговой группы Hansgrohe с 2009 по 2013 годы

Глобальный рост: в 2013 году компания Hansgrohe продолжает демонстрировать прибыльный рост – и может еще больше укрепить свою позицию ведущего мирового производителя санитарной техники. Компания зарегистрировала рекордно высокий чистый товарооборот в своей истории: более 840 млн. евро.

Сотрудники компании Hansgrohe

Торговая группа Hansgrohe занимает более 3 500 сотрудников по всему миру. И в 2013 году компания продолжает создавать новые рабочие места и целенаправленно инвестирует средства в работу с молодыми кадрами, менеджмент талантов и здравоохранения.

Логотип марки Hansgrohe

О них говорят во всем мире: Hansgrohe, Axor, Pharo. Наши марки выпускают высококачественные продукты для ванных комнат, делая ставку на инновации, дизайн и бесконечную любовь к воде.

Карта мира

От Сан-Паулу через Шильтах до Шанхая: на 31 декабря 2013 года торговая группа Hansgrohe занимала 3 501 сотрудника на всех континентах, приблизительно две трети из них – в Германии.

2011 год – год наилучших достижений

Hansgrohe подводит итоги отчетного 2011 года: максимальный уровень товарооборота, максимальная прибыль до налогообложения, максимальное количество сотрудников и множество других достижений. Никогда прежде ее инвестиции не были столь высокими.

Hansgrohe использует Cookie-файлы, чтобы предоставить вам наилучший сервис. Если вы останетесь на данной странице, не изменив настройки своего компьютера, этим вы даете согласие на использование Cookie-файлов.

   

OK
<% } //bolIsPublishMode %>