Чистый товарооборот торговой группы Hansgrohe с 2009 по 2013 годы

Непрерывный рост: чистый товарооборот в стране и за рубежом с 2009 по 2013 годы.

Чего мы достигли: товарооборот в 2013 году

Глобальный рост – привлечение новых частей рынка

В отчетном 2013 году компания Hansgrohe SE вновь доказала свою работоспособность: в отчетный период компания вновь продемонстрировала прибыльный рост выше среднего уровня, создала новые рабочие места и смогла укрепить свою позицию ведущего мирового производителя санитарной техники.

Актуальные числа из отчета о деятельности за 2013 год:

  • Товарооборот: 841,4 млн. евро (2012: 805,5 млн.)
  • EBIT (производственный результат): 125,6 млн. евро (2012: 114,8 млн.)
  • EBITDA (результат перед снятием процентов, налогов и амортизационных отчислений): 155,6 млн. евро (2012: 143,3 млн.)
  • Маржа EBITDA: 18,5 % (2012: 17,8 %)
  • Годовая прибыль: 89,3 млн. евро (2012: 81,0 млн.)
  • Оборот на одного сотрудника: 240 тыс. евро
  • Рост:
    - Общий: + 4,5 %
    - Международный: + 5,2 %
    - Внутри страны: + 2,0 %
  • Ключевые показатели:
    - Working Capital Days: 49
    - Дисциплина поставок: 90 %
    - Доля новых продуктов в товарообороте: 28 %

Товарооборот достиг рекордной отметки 841,4 млн. евро

Успехи компании Hansgrohe SE в 2013 году на фоне в целом умеренной конъюнктуры мирового рынка являются тем более отрадными: в отчетный период компания достигла новой рекордной отметки 841,4 млн. евро (2012: 805,5 млн. евро), что соответствует росту в размере 4,5 процентов. Тем самым международному производителю смесителей и душей удалось завоевать и другие части рынка. При этом торговая группа вновь смогла продемонстрировать рост как в стране, так и за рубежом.

Сильная международная торговля

Особенно динамично, с ростом в размере 5,2 процента, развивалась международная торговля. Двигателями товарооборота были Северная Америка, Китай и Франция. Росту товарооборота также способствовали развивающиеся рынки Азии, Среднего Востока и Латинской Америки. На внутреннем рынке в 2013 году товарооборот удалось повысить на 2,0 процента. Благодаря новым продуктам и оптимизации процессов торговая группа Hansgrohe также повысила показатель EBITDA до 155,6 млн. евро (2012: 143,3 млн. евро), что соответствует марже EBITDA в размере 18,5 процентов.

Hansgrohe использует Cookie-файлы, чтобы предоставить вам наилучший сервис. Если вы останетесь на данной странице, не изменив настройки своего компьютера, этим вы даете согласие на использование Cookie-файлов.

   

OK
<% } //bolIsPublishMode %>